9 лет работы (2015).
Психологические группы развития социальной, личностной и когнитивной сфер ребенка. Консультации с родителями по вопросам детского развития. Инклюзивные группы.
Более 1000 выпускников.
Более 100 участников олимпиад, конкурсов
Более 25 победителей
4 психолого-педагогических проекта в качестве лидера:
Разработка программы дополнительного образования "Познаю, исследую, открываю"
Разработка программы дополнительного образования "Готовимся к школе"
Разработка программы дополнительного образования “Символы” (2022-2024) (ссылка на сайте Китежа)
Проект “Команда в игре” (совладание с трудными ситуациями) (2023-2024)
Разработка в качестве владельца проекта, работа с детьми и родителями, проведение мероприятий, выступление на методических конференциях.
Участие в 2 профессиональных конкурсах:
Педагог года (дипломант) (2021-2022)
Проект года (участие) (2023-2024) “Справляемся с трудными ситуациями”
Исследование детского благополучия (между группами разных педагогов)
Проектная группа по навыкам совладания с неудачами "Команда в игре"
Лучший педагог года
Проект года
Создание центра развития личностного потенциала на базе ГБУ ДО
8 лет работы (2016).
Психологические консультации, программы, сессии с детьми.
Консультации родителей и семей по вопросам детского развития.
Психологические группы социального и эмоционального развития.
250 выпускников
Создан 1 онлайн курс
Путешествие в мир эмоций 1 ступень (онлайн)
3 офлайн курса
Английский язык 6 ступеней (офлайн)
Эмоциональный интеллект 2 ступени (офлайн)
Я все смогу! (жизнестойкость) 1 ступень (офлайн)
4 книги для взрослых.
5 книг для детей.
1 сезон развивающей передачи для детей по Социально-Эмоциональному развитию “Андрей Андреевич и его друзья”
Проект “Coping with difficult situations”
Проект "Сказки с Андреем Андреевичем"
Счастливые дети
2 ступень онлайн Курса Путешествие в мир эмоций для детей
Курс для родителей по Позитивному развитию и воспитанию ребенка
Сайт проекта "Счастливые дети"
3 ступень Эмоциональный интеллект
7 ступень English with Mr Andy
Курс для подростков
Курсы для школ и педагогов
2 года работы (2022).
Курс "Нейротехнологии и программирование"
10 студентов участников конференций
7th International Conference «Video and Audio Signal Processing in the Context of Neurotechnologies» SPCN-2022, которая посвящена исследованиям, связанным с обработкой изображений и звуковых сигналов человеком, животными и нейросетями.
Международная научнопрактическая конференция «Бионика-2022» (МГТУ им. Н. Э. Баумана). Проект "Влияние основной руки на фокус взгляда: правша и левша и их стратегия взгляда в восприятии и эмоциональной оценке разных лиц". 3 место.
Международная научнопрактическая конференция «Бионика-2023» (МГТУ им. Н. Э. Баумана). Проект. 3 место.
Международная научнопрактическая конференция «Бионика-2023» (МГТУ им. Н. Э. Баумана). Проект "ЭЭГ-портрет благополучия: исследование влияния практики благодарности на альфа- и бета- активность мозга". 2 место.
5 студентов участников олимпиад.
1 студент призер Национальной Технологической Олимпиады.
1 книга “Нейропсихология повседневной жизни” часть 1
2 статьи
Т. Н. Королёва, А.А. Исаев. Нейротехнологии и искусственный интеллект в дополнительном образовании школьников: опыт, проблемы и перспективы
Королёва Т.Н., Исаев А.А. Цифровые технологии в образовании: проектирование программ по направлению «Нейротехнологии и программирование
Участие в конференциях
Петербургский международный образовательный форум. II научно-практическая конференция «Технологическое образование: теория и инновационные практики». Доклад на тему “Нейротехнологии и программирование: путь к образованию будущего” (2024).
Гибридный курс “Цифровое будущее”
Проект "Влияние ИИ на познавательные процессы человека"
2 года работы (2023)
Создание и преподавание курса "Детская (возрастная) психология. Психология детских кризисов"
1 Курс “Детская (возрастная) психология”
Серия вебинаров “Позитивная психология: инструменты и практики для жизни и работы”
Серия воркшопов “Техники развивающих индивидуальных и групповых занятий с детьми”
Курс “Позитивная психология”
Исследование “Мотивы получения хороших оценок в школе у старшеклассников”
Методические карточки “Справляемся с трудными ситуациями”
Петербургский международный образовательный форум. II научно-практическая конференция «Технологическое образование: теория и инновационные практики». Доклад на тему “Нейротехнологии и программирование: путь к образованию будущего” (2024).
Международная научно-практическая конференция «Герценовские чтения: Психологические исследования в образовании». Доклад на тему "Концепции позитивного образования. Теоретический анализ" (2023).
Петербургский международный образовательный форум. II научно-практическая конференция «Дополнительное образование: инновации, точки роста, ресурсы». Доклад «Позитивная психология образования» (2023).
V Международный форум по когнитивным наукам «COGNITIVE NEUROSCIENCE - 2022» (2022).
Круглый стол «Нейрообразование в Российской Федерации» (2022).
Семинар-практикум для участников ГУМО заведующих отделами, методистов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга. Доклад «Выход в мир: практика образовательных путешествий дошкольников и младших школьников» (2022).
V Международная научно-практическая конференция Герценовские чтения: психологические исследования в образовании (2022).
Саммит психологов в Санкт-Петербурге: “Ментальное здоровье в эпоху перемен. Образ будущего” (2022).
Фестиваль «Школа плюс 2021-2022». Семинар «Музей с нуля». Доклад "Духовно-психологические особенности восприятия искусства" (2022).
V Международный форум "COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2022" (2022).
СТАТЬИ
Исаев, А. А. Концепции позитивного образования. Теоретический анализ / А. А. Исаев // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. – 2023. – № 6. – С. 161-174. – DOI 10.33910/herzenpsyconf-2023-6-21. – EDN CQFJTT.
Т. Н. Королёва, А.А. Исаев. Нейротехнологии и искусственный интеллект в дополнительном образовании школьников: опыт, проблемы и перспективы ////Современное технологическое образование. Сборник статей, докладов и материалов XXIX Международной научно-практической конференции, 20-22 ноября 2023 года, г. Москва / Под ред. Ю.Л. Хотунцева и В.К. Балтяна – М.: Ассоциация технических университетов, 2023 – с. 188-196.
Королёва Т.Н., Исаев А.А. Цифровые технологии в образовании: проектирование программ по направлению «Нейротехнологии и программирование// Журнал Уральский вестник образования.- 2023, № 1. - С. 68-74.
Исаев, А. А. Психология профессионального здоровья и вовлеченность: обзор концепций конца XX - начала XXI века / А. А. Исаев // Наука. Общество. Оборона. – 2020. – Т. 8, No 2(23). – С. 23. – DOI 10.24411/2311-1763-2020-10243. – EDN MHBBHE.
Исаев А. А., Никифоров Г. С., Родионова Е. А. Психология профессионального здоровья: обзор концепций //Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. – 2019. – Т. 32. – No. 2. – С. 114-122.
Исаев, А. А. Слепота по невниманию в задачах обнаружения и опознания сигнала / А. А. Исаев, М. Б. Кувалдина // Когнитивная наука в Москве: новые исследования : Материалы конференции, Москва, 16 июня 2015 года / Под редакцией Е.В. Печенковой, М.В. Фаликман. – Москва: Институт практической психологии и психоанализа, 2015. – С. 165-170. – EDN XGYFAB.
Когнитивный социальный капитал в организации / Д. Б. Демчук, А. А. Исаев, А. В. Камнева [и др.] // . – 2018. – Т. 2, No 10(26). – С. 487-499. – EDN YUDNUD.
Статья “Сложная проблема позитивной психологии”
Курс “Позитивная психология развития”
Статья “Феномен детского благополучия в теории Развивающего обучения”