Часть 1. Дети, которые любят то, что делают (Вовлеченность).
Часть 2. Дети, девиз которых «Я все смогу!» (Оптимизм).
Часть 3. Дети, которые знают, как управлять собой (Саморегуляция).
Часть 4. Дети, у которых хватает сил на все (Энергия).
Часть 5. Дети, которые не боятся встречи с проблемами (Стрессоустойчивость).
Часть 6. Мотивация: наказания и поощрения.
Как могут помочь и навредить разные подходы к установлению правил. Какой подход и принципы использовать для установки рабочих и помогающих развитию ребёнка ритуалов и привычек.
Какого влиянии гаджетов на психику, поведение и мозг ребенка. Как правильно организовать работу с гаджетами, чтобы способствовать развитию.
Что такое интеллектуальное Я ребёнка и как его правильно формировать, используя определенные инструменты. И многое другое.
Почему полезно читать с детьми дошкольного возраста, что развивает чтение с детьми, какие методы и приемы использовать, чтобы чтение было интересным и полезным
Что мешает и что помогает нам стать счастливыми и наслаждаться жизнью?